Игры на Mac

Как играть в Valheim на Mac

Valheim это новая игра на выживание, действие которой происходит во времена скандинавских мифов и викингов. Вальхейм, в котором могут участвовать до 10 игроков одновременно, предлагает увлекательное приключение в масштабном живописном мире. Большое количество упоминаний, происходящих во время игры, напомнит вам самые запоминающиеся вещи, которые вы слышали о викингах. Множество врагов, ресурсов, боссов и всего остального будут поддерживать непрерывное путешествие, полное сложных заданий. Игра была разработана Iron Gate AB и опубликована 2 февраля, привлекая большое внимание игрового сообщества. Поскольку Valheim воплощает в себе более казуальную и культовую графику жанра выживания, в игру можно играть и на слабой конфигурации ПК. С учетом сказанного, пользователи Mac снова остались без возможности поиграть. Несмотря на это, мы знаем, как решить эту проблему и запустить Valheim на macOS в любом случае. Прокрутите вниз, чтобы увидеть шаги.

Как играть в Hitman 3 на Mac

Разработано IO Interactive, Hitman 3 является заключительной частью трилогии стелс-боевиков, в которой разыгрывается вид от третьего лица. Как всегда, безжалостный Агент 47 собирается завершить миссии с глушителем в руках. Звук не должен воспроизводиться, поэтому усовершенствуйте свой подход, используя различные способы уничтожения ваших целей и беспрепятственного бегства. Уберите нервы и будьте терпеливы, чтобы вас не заметили во время миссий. Игра не ограничивает ваши движения, поэтому вы можете рассчитывать свои шаги и приседать к врагам, как хотите. С учетом сказанного, настала ваша очередь достичь мастерства убийства и стать самым скрытым убийцей в мире. Хотя игра требует тихой и медленной игры, ощущение себя за тенью может быть новой радостью. Скука не наступит, так как вы будете заняты убийством целей в Microsoft Windows, PlayStation, Xbox, Stadia и Nintendo Switch. К сожалению, несмотря на то, что Mac на данный момент отсутствует в списке платформ, у нас есть способ преодолеть сложность и запустить его и на macOS. Просто следуйте инструкциям, представленным ниже.

Как играть в Watch Dogs: Legion на Mac

Сторожевые собаки: легион - это приключенческая игра, разработанная и выпущенная Ubisoft в 2020 году, зрелой студией, известной множеством знаковых проектов. В этой главе продолжается история Watch Dogs 2, которая представляла собой новый облик игр с открытым миром наряду с GTA в 2016 году. В сюжете участвует группа высококлассных хакеров по имени DedSec. Их миссия - замести следы. террористические акты, затронувшие город Англии. Верните Лондон к нормальной жизни, погрязшей в насилие, хаосе и протестах, вызванных репрессивными властями, правящими городом. Watch Dogs: Legion предлагает собрать команду из разных персонажей, будь то невинная бабушка или высококвалифицированный шпион, чтобы очистить город от убийств и крови. В дополнение к этому, сиквел включает в себя множество новых механик, а также кооперативный режим для четырех игроков, чтобы объединиться с друзьями и вместе исследовать Лондон. В Watch Dogs: Legion можно играть на Windows, PS4, Xbox One, а в ноябре выйдет на PS5 и другие платформы.

Как играть в Genshin Impact на Mac

Разработано miHoYo Limited, Genshin Impact - это ролевая игра с открытым миром, выпущенная почти месяц назад. С самого начала пара близнецов должна прибыть на землю под названием Тейват, вымышленное место с множеством артефактов и загадок, которые еще предстоит разгадать. Однако удар неизвестного бога не дает одному из них покинуть это место. Здесь начинается приключение. Окунитесь в волшебный мир, полный эпических боссов, чтобы победить и найти давно потерянного брата главного героя. Ощутите силу всех элементов, заложенных в мире, чтобы победить самых опасных и сложных монстров на протяжении всей игры. Вы также можете объединиться с еще тремя игроками, чтобы вместе путешествовать и исследовать вездесущие красоты Тейвата. Genshin Impact - отличная видеоигра, похожая на аниме, с насыщенной цветами графикой, достигнутой благодаря движку Unity. Несмотря на то, что в игру официально можно играть бесплатно на PS3, IOS, Android и Windows, мы поможем расширить этот список, чтобы охватить и пользователей Mac.

Как играть Among Us на Mac

Известная сегодня всем, Among Us - многопользовательская игра, разработанная InnerSloth, молодой американской компанией, которой еще предстоит выпустить множество свежих проектов. Хотя он был выпущен в 2018 году, в последние дни был получен настоящий ажиотаж, вызванный множеством покупок и загрузок по всему миру. Вы можете увидеть, как в эту игру играют в прямом эфире авторитетные стримеры и пользователи YouTube, занимающие первые места в игровых тенденциях. Смысл в том, чтобы найти и уничтожить самозванца среди гражданских игроков, чья миссия - выполнить все задания, разбросанные по космическому шаттлу, прежде чем окровавленный палец обхватит ваше горло. Никогда не знаешь, кто собирается стать убийцей, поэтому внимательно следи, чтобы не получить удар в спину. Игра также требует хитрого мышления, чтобы перехитрить гражданских и бросить подозрение на невинных людей. Среди нас - невероятная игра о совместной работе и предательстве для 4–10 игроков, доступная на iOS, Android и Windows. Очень досадно, что пользователям Mac не дали возможности поиграть в такую ​​потрясающую игру. К счастью, есть несколько способов, которые помогут нам переопределить систему и запустить программу «Среди нас» на Mac в статье ниже.

Приложения на Mac

Руководства

Как играть в игры для Windows на Mac

Mac всегда был ориентирован на людей бизнес-класса. Сочетая в себе скорость и искусство красоты, Apple сделала Mac самым привлекательным продуктом на полке рынка. Он может гордиться высокой производительностью в таких областях, как редактирование видео и программирование, но в видеоиграх ему пренебрегают. Конечно, Windows была окончательным победителем в этой битве, получив первое место во всех играх, но есть ли способ расширить границы и начать играть на Mac в любом случае? Действительно, современные технологии позволили повернуть за угол и спроецировать большинство программ, включая видеоигры, на несовместимые системы. Ниже мы разберем наиболее эффективные и подходящие способы превратить ваш Mac в игровую машину и получить самые лучшие впечатления, которые вы когда-либо могли себе представить.

Games on Mac

How to play Hitman 3 on Mac

Developed by IO Interactive, Hitman 3 is a conclusive part of the stealth-action trilogy played from a third-person perspective. As always, the ruthless Agent 47 is out to complete the missions with the silencer on his hands. No sound should be produced, so refine your approach with a variety of ways to eliminate your targets and escape scot-free. Take your nerves away and stay patient to avoid being spotted during the missions. The game does not limit your movements, so you can calculate your steps and crouch up to the enemies however you want. With that said, it is your turn to reach the mastery of assassination and become the most stashed killer in the world. Although the game requires to play silent and slow, feeling yourself behind the shadow might be a joy of a new sort. No boredom will kick in as you will be busy killing the targets on Microsoft Windows, PlayStation, Xbox, Stadia, and Nintendo Switch. Unfortunately, despite Mac is not on the list of the platforms at this moment, we have a way to get over the hump and launch it on macOS as well. Just follow the instructions presented below.

How to play Watch Dogs: Legion on Mac

Watch Dogs: Legion is an action-adventure game developed and released by Ubisoft in 2020, the mature studio known for many iconic projects. This chapter is on to continue the story of Watch Dogs 2, which represented a new look of open-world games alongside GTA in 2016. The plot involves a group of high-class hackers named DedSec and set for the mission to cover the tracks for terrorist attacks that affected the city of England. Turn London back to normal life, which has mired in violence, chaos, and protests impacted by oppressive authorities ruling the city. Watch Dogs: Legion offers to gather a team of various characters, be it an innocent granny or high-qualified spy to clear the city from murder and blood. In addition to that, the sequel involves lots of new mechanics as well as a four-player cooperative mode to team up with friends and scout through London together. Watch Dogs: Legion can be played on Windows, PS4, Xbox One, and soon to come for PS5 and other platforms in November.

How to play Genshin Impact on Mac

Developed by miHoYo Limited, Genshin Impact is an open-world role-playing action released almost a month ago. From the beginning, a pair of twins is set to arrive on the land called Teyvat, a fictional place with lots of artifacts and mysteries yet to be unlocked. However, the impact of an unknown god keeps one of them trapped from leaving the place. This is where the adventure begins. Emerge yourself into a magic world full of epic bosses to beat through and reach a long-lost sibling of the main character. Perceive the power of all elements laid down in the world to defeat the most perilous and challenging monsters throughout the game. You can also unite with 3 more players to travel and explore the ubiquitous beauty of Teyvat together. Genshin Impact is a great anime-like video game accompanied by color-saturated graphics attained thanks to the Unity engine. Despite the game can be officially played across PS4, IOS, Android, and Windows for free, we will help extend this list to cover Mac users as well.

How to play Among Us on Mac

Known by everyone nowadays, Among Us is a multiplayer game developed by InnerSloth, a young American company with lots of fresh projects yet to come out. Although it was released in 2018, the real hype has been obtained in recent days getting a lot of purchases and downloads around the globe. You may see this game played live by reputable streamers and YouTubers holding first place in trends of gaming. The point is to find and eliminate an imposter around civil players, whose mission is to complete all of the tasks scattered across the space shuttle before a bloody finger gets around your throat. You never know who is going to be a killer, so watch close to not get stabbed in the back. The game also requires sneaky thinking to outsmart civils and drop suspicion over to innocent people. Among Us is an incredible teamwork and betrayal game for 4-10 players that is available on IOS, Android, and Windows. It is quite frustrating that Mac users have not been given a chance to play such an amazing game. Luckily, there are some ways that will help us override the system and launch Among Us on Mac in the article below.

How to play Raft on Mac

Raft is an adventurous game that will launch you into a world of perilous survival over the boundless sea. Whether willing to set up the voyage alone or with a group of friends, Raft will throw you into the challenge of building and reinforcing your lifeboat to explore new civilizations scattered across numerous islands. Be careful, the water beneath is infested with hungry sharks ready to rip your flesh into pieces. So far, the game has raised a lot of positive feedback since 2018 and getting ready to please its community with the second chapter of Raft. The cartoon-like graphics create a gentle atmosphere over the whole course of gaming. Good optimization does not require users to have a high-level performance of PCs, which expands the range of players willing to thrill the experience of such a game even on old configurations. Officially, Raft cannot be played by Macintosh users, which is a shame not having a possibility to collaborate with friends alongside Windows.

Apps on Mac

Tutorials

How to play Windows games on Mac

Mac has always been oriented towards business-class people. Combining both swiftness and the art of beauty, Apple has made Mac the most appealing product on the market shelf. It can be proud of the high-tier performance in such areas like video editing and programming, yet remains neglected with video games. Of course, Windows has been the ultimate winner in this battle receiving all games first place, but is there any way to push the boundaries and start playing on Mac regardless? Indeed, current technologies made it possible to turn the corner and project most programs including video games to incompatible systems. Below, we will break down the most effective and suitable ways to transform your Mac into a gaming machine and squeeze out the best experience you could ever imagine.